Команда WhatsApp сообщила о запуске нескольких новых функций, улучшающих коммуникативные возможности раздела «Статус».
В частности, пользователям стал доступен выбор аудитории для показа личного контента. В разделе появилась возможность настройки параметров конфиденциальности при обновлении статуса – исчезающие сообщения увидят только те, кому это разрешено. Аудитория, которую установили последней, будет сохранена и использована по умолчанию при следующем обновлении статуса.
Также теперь можно записывать голосовые сообщения длиной до 30 секунд и делиться ими в статусе WhatsApp. Такой формат подойдет для публикации личных новостей, особенно тем, кто привык общаться голосом, а не текстом.
В раздел также были добавлены реакции, позволяющие легко и быстро отвечать на обновления статуса друзей и других видимых контактов. После того, как в прошлом году WhatsApp наконец-то внедрил реакции на сообщения, функция отправки реакций на обновления статуса стала самой ожидаемой. Чтобы моментально отреагировать на статус, достаточно провести пальцем вверх и коснуться одного из восьми эмодзи.
Благодаря круглой рамке, появившейся вокруг фото профиля, пользователи всегда будут в курсе обновлений статуса своих близких. Кольца будут появляться каждый раз, когда контакты будут публиковать новый статус – их можно увидеть в списке чатов и участников группы, а также в данных контакта.
Предпросмотр ссылок в статусе сделает их интересней и информативнее. Теперь при просмотре опубликованных в статусе ссылок, пользователю автоматически будет демонстрироваться небольшое превью — так же, как при отправке ссылки в сообщении.
WhatsApp уже начал внедрять эти обновления по всему миру, и в ближайшие недели они станут доступны всем пользователям мессенджера.
Напомним, «Статус» появился в WhatsApp в 2017 году. С его помощью пользователи могут делиться исчезающим контентом с друзьями и другими контактами в мессенджере. Статусы доступны в течение 24 часов и могут содержать фото, видео, файлы GIF, текст и многое другое. Такие публикации защищены сквозным шифрованием, наравне с личными звонками и сообщениями в WhatsApp, поэтому пользователи могут делиться таким контентом конфиденциально и безопасно.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.