Google сворачивает функцию, которая позволяет пользователям переходить к прослушиванию подкастов непосредственно из результатов поиска. Вместо этого на странице выдачи будут показываться лишь рекомендации к прослушиванию подкастов, соответствующих запросу.
В Google Podcasts Manager появилось соответствующее уведомление:
Как видим, с 13 февраля поиск Google прекратит показ каруселей подкастов. В результате клики и показы в разделе «Как люди находят ваше шоу» после этой даты упадут до нуля. Создателям подкастов рекомендуется рассмотреть возможность выгрузки исторических данных, так как с течением времени Google может их удалить.
Напомним карусель проигрываемых подкастов была запущена Google в 2019 году, она выводилась по запросам в тех случаях, когда пользователи специально включали в них слово «подкаст». Но несколько недель назад некоторые специалисты начали замечать, что карусели подкастов исчезли из результатов поиска Google, и теперь компания официально подтвердила отказ от этой функции.
О причинах принятия такого решения в Google ничего не сообщают, но согласно недавнему исследованию Buzzsprout, использование веб-браузера для прослушивания подкастов занимает очень небольшую долю рынка – всего в 3,5%.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.