VK Play запускает инвестиционное подразделение VK Play Инвестиции для поддержки опытных команд разработчиков в России и инвестирования в студии, которые создают проекты для персональных компьютеров, консолей и мобильных устройств. На развитие индустрии выделено 300 млн рублей.
Разработчики могу обратиться в VK Play Инвестиции с заявкой как на финансирование непосредственно разработки продукта, так и за инвестициями на маркетинг для уже готовых игр. Заявку на партнерство можно оставить по ссылке.
VK Play Инвестиции рассматривает проекты, которые направлены на широкую целевую аудиторию, и работают по бизнес-моделям premium и free-to-play. Для подачи заявки на инвестиции обязательно наличие прототипа или ранней версии проекта, доступной для теста, а также территориальное нахождение основной части команды и юридическое лицо в РФ.
Все проекты, которые получат финансирование от VK Play Инвестиции, будут иметь возможность публикации на особых условиях в игровом каталоге VK Play и RuStore, а также смогут получить дополнительный инвентарь для продвижения в сервисах и продуктах VK.
Евгений Полотнянко, руководитель VK Play Инвестиции:
«В России работает большое количество талантливых разработчиков, продукты которых получают признание на международной арене. Сейчас большинство из таких команд лишилось финансовой поддержки иностранных фондов. Мы хотим исправить ситуацию и помочь ребятам. Мы уже сделали первые шаги в рамках VK Play, обеспечив им комфортные условия для работы в нашей стране. Следующим этапом поддержки мы запускаем VK Play Инвестиции. Являясь частью VK, мы предлагаем не просто финансовую поддержку, а доступ к многолетней экспертизе, огромной аудитории и топовым сервисам компании».
Напомним, о том, что компания VK в 2023 году планирует вложить около 300 млн рублей в российские студии видеоигр и запустить в университетах образовательные программы для подготовки профильных кадров, стало известно из презентации «Развитие игровой индустрии в 2023–2024 годах», представленной VK на совещании в Минцифры в начале января.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.