Мобильная версия Google Translate получила новый дизайн и новые языки, а также начала предоставлять пользователям больше вариантов контекстного перевода.
Обновленный интерфейс переводчика предлагает более широкое поле для ввода текста и оптимизированные элементы управления – быстрый выбор нужного языка, переход к голосовому набору, истории последних переводов и т. д.
Результаты перевода также стали более читабельными, благодаря динамическому шрифту, который автоматически настраивается по мере ввода текста.
Переводчик начал показывать больше вариантов контекстного перевода. Примеры с разными значениями переводимых слов позволят лучше ориентироваться в незнакомой языковой среде, правильно стоить фразы и понимать местные идиомы:
Кроме того, в приложении Translate теперь доступны для скачивания еще 33 дополнительных языка, в частности, баскский, корсиканский, гавайский, курдский, латинский и зулусский, которые можно использовать без подключения к интернету.
В Google подчеркнули, что все эти новые функции основаны на искусственном интеллекте и пообещали не останавливаться на достигнутом:
«В этом году мы продолжим экспериментировать с применением ИИ в Translate, чтобы предоставить вам более быстрые, точные и динамичные переводы в приложении по всему миру».
Обновления уже доступны в приложении Google Translate на Android, а в ближайшие недели появятся и на iOS.
Отметим, в прошлом году Google Translate впервые добавил 24 новых языка с помощью инструмента Zero-Shot Machine Translation. Эта модель машинного обучения строит языковые пары, основываясь лишь на одноязычном тексте – то есть никогда не видя примера.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.