Яндекс Маркет и компания GfK Rus провели ежегодный опрос российской аудитории интернет-магазинов. Исследование отвечает на вопросы о том, какая доля россиян покупает онлайн, как часто они это делают, что побуждает людей покупать в интернете, какими способами оплаты и доставки они пользуются и так далее.
Результаты опроса показали, что 60% городских жителей в возрасте 16–55 лет покупают что-нибудь в интернете минимум два раза в год. Почти 85% из них делают заказы минимум раз в месяц, почти 30% — минимум раз в неделю.
Главная причина покупать онлайн – возможность сравнить цены (52%), сэкономить силы, которые потребовались бы на поездку в магазин (45,9%), а также сделать покупку в любое время и из любого места (45,6%).
Доля покупок со смартфонов и планшетов продолжает расти и уже превысила 67%. Покупая с мобильных, люди почти в четыре раза чаще пользуются приложениями магазинов, чем сайтами.
С ПК пользователи продолжают заказывать электронику и бытовую технику, а со смартфонов чаще всего приобретают продукты, детскую одежду, декоративную косметику и парфюмерию.
Самая популярная категория товаров в 2022 году — одежда и обувь для взрослых, эти товары хотя бы раз в течение года покупали онлайн более 65% респондентов. С одеждой и обувью почти сравнялись по популярности средства личной гигиены (64%). На третьем месте — продукты питания (55%).
Самый распространенный способ получения заказа — самовывоз из магазина, пункта выдачи или постамата, так получили свою последнюю покупку 76% респондентов. На втором месте — обычная курьерская доставка (12%). Почту и срочную курьерскую доставку россияне используют примерно одинаково часто – в 5-6% случаев.
Наиболее привлекательная для россиян акция — бесплатная доставка, хотя ее привлекательность немного снизилась по сравнению с прошлым годом. На втором месте — скидки, на третьем — кешбэк.
С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.