Команда Яндекс Вебмастера рассказала об изменениях в работе с зеркалами сайтов.
Выбор главного зеркала между http://site.ru и https://site.ru
Атрибут rel=«canonical» больше не поддерживается в случае адресов такого формата. Вместо него необходимо использовать редирект 301/302 на главный сайт, который должен быть представлен в результатах поиска. При технических сбоях на сайте обнаружить источник проблемы гораздо легче с настроенной переадресацией, чем с rel=«canonical».
«Обратите внимание на новые правила и внесите изменения на вашем сайте. Если не установить редирект самостоятельно, то Яндекс автоматически выберет главное зеркало среди группы адресов такого вида — предпочтение обычно отдается адресам с https».
Выбор главного зеркала между https://www.site.ru и https://site.ru
В этом случае можно использовать как редирект 301/302, так и атрибут rel=«canonical». Однако даже с сайтами такого формата рекомендуется отдавать предпочтение методу переадресации — это более надежный метод, с помощью которого можно однозначно сообщить поисковой системе о желаемом главном зеркале сайта и гарантированно выбрать нужный адрес.
Напомним, в начале января в поиске Яндекса изменились требования к оформлению регистра имени сайта.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.