Yahoo откажется от своей платформы нативной контекстной рекламы Gemini и вместо этого будет продавать нативную рекламу через партнера — платформу Taboola, лидирующую в этом сегменте.
Как сообщил гендиректор компании Джим Ланзоне в интервью изданию Axios, перейдя на Taboola, Yahoo сможет в восемь раз увеличить количество рекламодателей, конкурирующих за размещение рекламы на ресурсах компании.
Также, в рамках стратегии избавления от убыточных направлений рекламного бизнеса, Yahoo закроет и свою SSP-платформу (Side-Supply Platform), сосредоточившись на развитии DSP-платформы (Demand Side Platform), которая приносит компании хороший доход.
DSP-бизнес будет переименован в Yahoo Advertising и оптимизирован так, чтобы сосредоточиться на продаже рекламы компаниям из списка Fortune 500 и другим премиум-рекламодателям со всего мира. Для этого в Yahoo будет создана команда по продажам «рекламы премиум-класса» на площадках Yahoo Sports, Yahoo News, Yahoo Mail и Yahoo Finance.
В рамках реструктуризации Yahoo планирует в течение года уволить больше половины сотрудников подразделения рекламных технологий — 1600 человек. Это 20% работников всей компании. Тысячу из них сократят сейчас, остальных — во второй половине года.
Напомним, Yahoo запустил платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.
Отметим также, что в мае 2021 года у Yahoo сменился владелец – компания Verizon продала свой медиабизнес, включая Yahoo и AOL, медиагруппе Apollo Global Management.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.