Яндекс Маркет ввел коды подтверждения для передачи заказов и получения невыкупов

Яндекс Маркет ввел коды подтверждения для передачи заказов и получения невыкупов

Создание сайта медицинской организации

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут подтверждать, что передали заказ курьеру или получили невыкуп, с помощью кода. Так маркетплейс будет уверен, что заказ точно забрали или вернули, а продавец будет уверен в сохранности товаров.

Использование новых кодов подтверждения сделает процессы доставки и невыкупа прозрачнее. При доставке процесс будет выглядеть так:

  • Курьер называет продавцу код перед тем, как забрать заказ.
  • Продавец вводит его в поле на странице заказа.
  • После быстрой проверки Маркета можно отдавать заказ.
  • В случае невыкупа — наоборот: продавец называет код, а курьер его вводит.

    Создание сайтов для клиник

    Включить коды подтверждения можно в кабинете продавца.

    В модулях Маркета для систем «1С-Битрикс», «1С:Предприятие», OpenCart, InSales или «МойСклад» коды пока получать нельзя. Когда эта возможность появится — маркетплейс сообщит дополнительно.

    Напомним, в начале февраля Яндекс Маркет упростил настройку продвижения ставками, переключив буст продаж на уровень бизнес‑аккаунта.

    SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

    Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

    • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
    • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
    • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
    • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

      Яндекс Маркет начал развивать сеть ПВЗ в малых городах

    Добавить комментарий

    Вернуться наверх