Сотрудники пунктов выдачи Wildberries с 15 февраля начали тестировать систему оценок покупателей.
Оценки выставляются «на основе взаимодействия с клиентом». Сотрудник ПВЗ в течение 12 часов после выдачи заказа может поставить клиенту от одной до пяти звезд и оставить отзыв. При этом, если оценка ниже пяти звезд, система попросит указать причину занижения. Среди них: мошенничество, хамство и «бывший сотрудник ПВЗ».
Как сообщили представители маркетплейса, пока что оценка клиентов доступна только для внутреннего пользования. Планируется, что покупателям с высокой оценкой в дальнейшем будут предлагаться бонусы, специальные предложения и дополнительные услуги.
Отметим, похожая система оценок пассажиров с 2020 года работает в сервисе Яндекс Такси. Система помогает водителям определять недобросовестных клиентов, а так же выделять пассажиров с высокой оценкой, делая их заказы приоритетными.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.