VK Реклама представила решение для автоматического создания видеороликов

VK Реклама представила решение для автоматического создания видеороликов

Создание сайта медицинской организации

На платформе VK Реклама появилось решение для автоматического создания видеороликов. Алгоритмы платформы за несколько секунд сделают видеорекламу на основе изображений рекламодателя и готовых шаблонов в кабинете.

С помощью нового инструмента бизнес может быстро и без дополнительных затрат создать видео, которое расскажет о продукте или услуге. Система экономит время на создание рекламных роликов, и сама подбирает эффективные форматы, чтобы охватить максимальное количество целевых пользователей.

Создание сайтов для клиник

Для того чтобы автоматически создать видео из картинок, в универсальные объявления достаточно загрузить изображения и добавить тексты. Алгоритмы проанализируют все элементы и предложат несколько вариантов роликов. Модели VK Рекламы адаптируют видео под все доступные места и площадки для показа. При необходимости готовый ролик можно отредактировать: например, добавить в него еще одно изображение.

Инструмент доступен при продвижении сайтов и сообществ. В дальнейшем его можно будет использовать в рекламе мобильных приложений, интернет-магазинов и других объектов.

Напомним, в конце января в VK Рекламе заработал ретаргетинг. С его помощью бизнес может показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Новым главой Яндекс Лавки станет Вадим Петров

Добавить комментарий

Вернуться наверх