9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере станет недоступен, равно как и загрузка новых фидов. После указанной даты турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.
Такое предупреждение появилось в соответствующем разделе Вебмастера для интернет-магазинов:
Напомним, Яндекс начал бета-тестирование турбо-страниц для интернет-магазинов в сентябре 2018 года. В декабре того же года технология стала доступна для всех – появилась возможность добавить свой YML в Яндекс Вебмастер, настроить корзину и получать турбированные страницы для своих покупателей.
В марте 2020 года турбо-страницы для интернет-магазинов, создаваемые в интерфейсе Вебмастера, получили новое отображение в поисковой выдаче на мобильных устройствах. Информация о турбо-страницах начала автоматически собираться в специальные сниппеты – категоричные и товарные, которые показываются пользователям в ответ на разные типы запросов.
В октябре того же года технология турбо-страниц перешла на платформу Single-page application (SPA) — веб-приложение, работающее на одной странице. Турбо-страницы начали подгружать весь контент магазина при первой загрузке — отклик на действия пользователя стал почти мгновенным и по скорости сравнился с мобильным приложением.
Отметим также, что с конца 2021 года Яндекс начал развивать свой поиск по товарам, позволяющий сравнивать цены в магазинах и на маркетплейсах. Участие в поиске по товарам бесплатно для партнеров и не требует сложной интеграции.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.