В конструкторе отчетов myTracker появилась метрика «Боты и фермы устройств»

В конструкторе отчетов myTracker появилась метрика «Боты и фермы устройств»

Создание сайта медицинской организации

Следить за количеством ботов  в привлеченном трафике с помощью myTracker стало удобнее. Новая метрика «Боты и фермы устройств», добавленная в конструктор отчетов Fraud Scanner, позволяет построить единый отчет по количеству ботов и использовать эти данные для оспаривания бюджетов с рекламным партнером. 

В новую комплексную метрику «Боты и фермы устройств» входят три аппаратные метрики Fraud Scanner:

  • Виртуальные устройства
  • Подозрительные устройства
  • Аппаратные датчики (новая метрика)

Все аппаратные метрики проверяют характеристики устройства: сравнивают производителей, модели, разрешение экрана и другие аппаратные свойства. Например, производителем устройства может быть указана Apple, а модель, ОС или разрешение экрана у него как у смартфонов Xiaomi — так можно понять , что это бот.

Аппаратные датчики – это дополнительный уровень проверки устройств, защищающий от аппаратного фрода, или анализ датчиков мобильного устройства.

Создание сайтов для клиник

Чтобы попробовать новую метрику, нужно зайти в «Конструктор отчетов» → Fraud Scanner → «Комплексные метрики» → «Боты и фермы устройств»:

Доступ к комплексной метрике «Боты и фермы устройств» можно получить в рамках Премиум плана.

Напомним, в декабре MyTracker позволил добавлять данные по Fraud Scanner в «Оперативные отчеты» в формате предсобранных дэшбордов с ключевыми цифрами по проекту.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс готовится выпустить новый шлюз для устройств «умного» дома

Добавить комментарий

Вернуться наверх