Следить за количеством ботов в привлеченном трафике с помощью myTracker стало удобнее. Новая метрика «Боты и фермы устройств», добавленная в конструктор отчетов Fraud Scanner, позволяет построить единый отчет по количеству ботов и использовать эти данные для оспаривания бюджетов с рекламным партнером.
В новую комплексную метрику «Боты и фермы устройств» входят три аппаратные метрики Fraud Scanner:
- Виртуальные устройства
- Подозрительные устройства
- Аппаратные датчики (новая метрика)
Все аппаратные метрики проверяют характеристики устройства: сравнивают производителей, модели, разрешение экрана и другие аппаратные свойства. Например, производителем устройства может быть указана Apple, а модель, ОС или разрешение экрана у него как у смартфонов Xiaomi — так можно понять , что это бот.
Аппаратные датчики – это дополнительный уровень проверки устройств, защищающий от аппаратного фрода, или анализ датчиков мобильного устройства.
Чтобы попробовать новую метрику, нужно зайти в «Конструктор отчетов» → Fraud Scanner → «Комплексные метрики» → «Боты и фермы устройств»:
Доступ к комплексной метрике «Боты и фермы устройств» можно получить в рамках Премиум плана.
Напомним, в декабре MyTracker позволил добавлять данные по Fraud Scanner в «Оперативные отчеты» в формате предсобранных дэшбордов с ключевыми цифрами по проекту.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.