Google начал показывать «Силу профиля» на выдаче для всех бизнес-профилей

Google начал показывать «Силу профиля» на выдаче для всех бизнес-профилей

Создание сайта медицинской организации

В июне прошлого года Google начал тестировать виджет «Сила профиля» для некоторых бизнесов. Он отображается в результатах поиска в ответ на запросы о компании и в личном кабинете бизнес-профиля Google. 

Тестирование было успешно завершено, и круглые виджеты, демонстрирующие насколько хорошо и качественно у компании заполнен бизнес-профиль, появились у всех бизнесов в выдаче Google.

Вот как это выглядит:

Определить состояние профиля можно по цвету диаграммы: если она зеленого цвета, значит, по мнению Google, профиль полностью заполнен, а если желтого – нуждается в доработке.

Примечательно, что большое количество западных специалистов не слишком-то довольны этим нововведением. Как выяснилось, получить заветный зеленый кружок могут только бизнесы, использующие все возможности Профиля Google, в том числе рекламные. 

Так один из SEO-специалистов, чей бизнес-профиль по его мнению был полностью заполнен, увидел в профиле своей компании желтую диаграмму:

Создание сайтов для клиник

Кликнув по ссылке Complete Info, он перешел на страницу, предлагающую завершить заполнение профиля:

На следующем шаге Google предложил ему создание рекламной кампании в Google Ads:

Кнопка «Пропустить» привела на страницу, где написано, что он сможет вернуться к этому позже.

«Итак, чтобы заполнить свой профиль, мне нужно зарегистрироваться в Google Ads? Ух ты», – возмущается в Twitter SEO-специалист.

Другие обладатели «незаполненных» профилей считают, что лучше бы вообще никаких диаграмм не было, чем такие, которые невозможно привести к 100%. Особенно страдают сеошники, которым в панике звонят клиенты из-за того, что их профили на поиске не завершены, и как это может отразиться на трафике и доверии их собственных клиентов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Yandex Cloud запустила сервис генерации голосов для виртуальных операторов колл-центров

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх