Google запустил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Google запустил февральское обновление алгоритма ранжирования отзывов о товарах

Создание сайта медицинской организации

Google начал развертывание  February 2023 product reviews update. Информация об этом появилась на странице истории обновлений Google:

Создание сайтов для клиник

Это уже шестое обновление алгоритма ранжирования отзывов, и первое в этом году. Оно коснется следующих языков по всему миру: английского, испанского, немецкого, французского, итальянского, вьетнамского, индонезийского, русского, голландского, португальского и польского. Полное развертывание может занять до двух недель.

Google предупреждает, что система ранжирования обзоров и отзывов о товарах в первую очередь оценивает содержание обзоров и отзывов на уровне страницы. Что касается сайтов, которые имеют значительный объем подобного контента, то обновление алгоритма может значительно повлиять на ранжирование всего ресурса. Если же на сайте не так много отзывов о товарах, то переоценка всего сайта вряд ли произойдет.

Напомним, Google запустил первую версию Product Reviews Update в апреле 2021 года. Второе и третье обновление алгоритма ранжирования отзывов произошло в декабре 2021 года и в марте 2022-го, четвертое – в июле 2022-го. Последнее, пятое обновление алгоритма состоялось в сентябре прошлого года, наложившись на очередной Google core update, что вызвало замешательство у западных специалистов, которые не могли понять, от какого именно апдейта  страдают их сайты.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Авторы Дзена теперь могут закреплять материалы прямо из раздела «Публикации» в Студии

Добавить комментарий

Вернуться наверх