Объем скомпрометированных персональных данных в финансовом секторе увеличился в 32 раза

Объем скомпрометированных персональных данных в финансовом секторе увеличился в 32 раза

Создание сайта медицинской организации

В прошлом году количество утечек в финансовом секторе выросло в 1,7 раза, в то время как объем похищенных персональных данных увеличился сразу в 32 раза. Такие данные содержатся в исследовании InfoWatch.

Как пояснил руководитель направления аналитики и спецпроектов InfoWatch Андрей Арсентьев, такие результаты объясняются несколькими крупными кибератаками, в результате каждой из которых были украдены миллионы записей. 

Одновременно, по оценке InfoWatch, изменились и доли различных сегментов, в которых допускались утечки информации — доля банков, МФО и страховых компаний снизилась (с 92,8% до 66,5%), тогда как доля инвесткомпаний, платежных сервисов и криптобирж выросла. 

В исследовании также отмечается, что за 2022 год доля утечки персональных данных, которые активно используются в социнженерии, снизилась с 96,4% до 82,6% случаев. Одновременно почти с нуля до 13% произошел рост доли информации, составляющей коммерческую тайну. По словам Арсентьева, это произошло в связи со смещением вектора угроз в сторону внешних злоумышленников:

Создание сайтов для клиник

«Как правило, рядовой менеджер банка не имеет доступа к информации, относящейся к категории «коммерческая тайна» (инвестпланы, закрытые отчеты и т. п.), а хакеры через сложные схемы могут добраться до таких данных». 

По оценкам InfoWatch, в прошлом году произошел более чем трехкратный рост доли утечек, происшедших по вине внешних злоумышленников (прежде всего хакеров), с 21,4% до 75%.

В текущем году эксперты не ждут никаких радикальных позитивных изменений в сфере утечек данных. Они отмечают, что не фиксируется никакого снижения интенсивности атак на финансовые компании, и в ближайшем будущем количество утечек вряд ли пойдет на спад, «учитывая ситуацию в мире и недостаточную защищенность активов компаний ».

  Стартовал аукцион Telegram-юзернеймов

По данным российского сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI, в 2022 году в открытом доступе в интернете оказались данные 75% всех жителей России.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх