Китай запретил местным IT-компаниям интегрировать в свои сервисы ChatGPT

Китай запретил местным IT-компаниям интегрировать в свои сервисы ChatGPT

Создание сайта медицинской организации

Китай запретил местным технологическим компаниям предлагать пользователям своих сервисов  доступ к ChatGPT. Соответствующее предписание от регуляторов уже получили Alibaba, Tencent и Ant Group. Запрет связан с опасениями властей по поводу ответов ИИ, которые не проходят через фильтры государственной цензуры.

Кроме того, технологические компании должны будут получить одобрение государственных органов в том случае, если захотят запустить собственные аналоги ChatGPT.

Создание сайтов для клиник

Некоторые игроки на местном технологическом рынке заявили, что не стали бы использовать ChatGPT в своих сервисах даже без прямого запрета от государства, «потому что его ответы неконтролируемы».

Отметим, чат-бот от OpenAi официально недоступен в Китае. При этом некоторые пользователи смогли получить к нему доступ через VPN. Сторонние боты, предлагающие доступ к ChatGPT, также появились в мессенджере WeChat — часть этих сервисов по требованию властей была заблокирована.

Напомним также, что китайский поисковик Baidu готовит скорый запуск своего сервиса генерации контента Ernie Bot, возможности которого очень схожи с возможностями ChatGPT. 

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс Маркет: покупатели не различают 11.11 и Черную пятницу

Добавить комментарий

Вернуться наверх