Google обновил функцию управления пользователями и разрешениями в Search Console, добавив больше возможностей, связанных с владением и управлением доступом, а также с токенами подтверждения.
Ранее эти функции успешно применялись в старом Google Webmaster Tools и, наконец, были перенесены в текущую версию Search Console:
- Различие между проверенными и делегированными владельцами
- Более простое и немедленное удаление проверенных владельцев (нет необходимости удалять их токен подтверждения)
- Возможность изменять уровни разрешений для делегированных владельцев (владелец, полный, ограниченный)
- Возможность видеть токены подтверждения для всех текущих и удаленных пользователей и, в частности, токены, оставшиеся от предыдущих владельцев
- История событий
Google также опубликовал некоторые рекомендации по разрешениям и правам пользователей, в том числе:
- Предоставлять пользователям только тот уровень доступа, который необходим для выполнения их задач. Менять уровни доступа для непроверенных владельцев можно с помощью меню «Дополнительные действия».
- Обязательно отменить или обновить уровень доступа для тех пользователей, которые больше не работают с системой.
- При удалении проверенного владельца, необходимо в обязательном порядке удалить все токены подтверждения для этого пользователя.
- Проводить регулярный аудит и обновление разрешений через страницу пользователей и разрешений в консоли поиска.
- Использовать одноразовые ссылки на общий доступ для обмена отчетами.
«Помните, что если вы просто хотите с кем-то поделиться определенным отчетом Search Console на разовой основе, вы всегда можете нажать кнопку «Поделиться» на странице отчета, вместо того, чтобы добавлять пользователей в консоль поиска», – подчеркнули в Google.
Отметим, ранее в Search Console частенько возникали проблемы с разрешениями пользователей и путаница с правами. В Google уверены, что после обновления такого больше не будет, а у владельцев появится больше контроля над своим профилем в консоли поиска.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.