В 2022 году Google выплатил охотникам за багами $12 млн

В 2022 году Google выплатил охотникам за багами $12 млн

Создание сайта медицинской организации

Google подвел итоги программы по вознаграждению за уязвимости (VRP), найденные в продуктах компании в 2022-м году.

За год при помощи исследователей компании удалось выявить и устранить более 2900 проблем в безопасности своих продуктов, а общая сумма вознаграждения, выплаченного за найденные уязвимости, составила более $12 млн.

Для Google это своего рода рекорд, и в дальнейшем компания рассчитывает расширить действие программы VRP на большее количество продуктов и увеличить количество участвующих в ней охотников за багами.

Создание сайтов для клиник

Из общей суммы выплаченных вознаграждений $4,8 млн пришлось на уязвимости, найденные в OС Android. В них входит самая крупная выплата в 2022 году в размере $605 тысяч, которую получил исследователь gzobqq за отчет с подробным описанием цепочки эксплойтов из пяти ошибок (CVE-2022-20427, CVE-2022-20428, CVE-2022-20454, CVE-2022-20459, CVE-2022-20460) в Android.

За найденные уязвимости в Chrome исследователи получили $4 млн. Из которых $3,5 млн пришлись на обнаруженные ошибки безопасности в браузере Chrome, а $500 тысяч – на уязвимости в ChromeOS. За уязвимости, найденные в открытом ПО, Google выплатил охотникам за багами $110 тысяч.

В целом, за год в программе Google VRP получили вознаграждение за свои отчеты 703 исследователя из 68 стран мира.

Помимо наград, выплачиваемых исследователям безопасности, в 2022 году Google также предоставил более $250 тысяч в виде грантов более чем 170 исследователям. Эти средства предназначены для людей, которые тщательно следят за продуктами и услугами Google, даже если и не находят никаких уязвимостей.

Отметим, в 2021 году самое крупное вознаграждение составило $157 тысяч, в 2019 году – $201 тысячу, а в 2018 году – $41 тысячу.

  В Google Analytics обновился раздел «Данные отчета»

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх