Google обновил документацию по перемещению сайта

Google обновил документацию по перемещению сайта

Создание сайта медицинской организации

На этой неделе в Google Seach Central обновилась документация, связанная с перемещением сайта. Большинство изменений было направлено на упрощение и уточнение текста инструкции по перемещению сайта, как со сменой URL, так и без.

Инженер поиска Google Гэри Илш сообщил на Mastodon, что документация была очищена от всего лишнего, так как обновлялась давно и содержала в себе множество потенциально ненужной информации. Он так же сказал, что компания привлекла к редакции документа внешних специалистов, имеющих больше практических знаний о перемещении сайтов.

Создание сайтов для клиник

Так, например, из документации был удален целый раздел «Что такое перемещение сайта» и появился новый под названием «Изменение хостинга». В целом документ стал точнее, понятней и короче, благодаря переформулировкам, упрощениям и удалению неактуальной на сегодняшний день информации.

Так же Google посвятил целый выпуск подкаста Search Off The Record лучшим практикам по переносу сайта. Джон Мюллер, Гэри Илш и Лиззи Харви, подробно рассказывают о различных типах перемещения сайтов, распространенных проблемах и о том, как осуществить перенос без ущерба для результатов поиска.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Telegram в России вырос более чем в 1,5 раза на фоне блокировок зарубежных соцсетей

Добавить комментарий

Вернуться наверх