Компания Apple оплатила штраф в размере 906 млн рублей за злоупотребления на рынке мобильных приложений. Как сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, денежные средства уже поступили в бюджет Российской Федерации.
Напомним, в августе 2020 года ФАС завершила рассмотрение антимонопольного дела в отношении компании Apple, возбужденного по результатам рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства от «Лаборатории Касперского», и признала компанию злоупотребившей доминирующим положением на рынке распространения цифровых приложений.
На следующий же день Apple объявила, что не согласна с решением ФАС и планирует подать апелляцию. Юристы компании обратились в суд в ноябре с иском о признании решений и действий (бездействий) ФАС незаконными.
В апреле 2021 года ФАС оштрафовала Apple на 906 299 392,16 рублей, наложив на компанию оборотный штраф за нарушение антимонопольного законодательства и невыполнение предписаний регулятора.
В мае этого года Apple снова обратилась в суд с требованием признать незаконным постановление ФАС о наложении оборотного штрафа. Суд объединил два дела в одно производство.
Однако, в 2022 и 2023 годах суды трех инстанций поддержали позицию ФАС, после чего Apple исполнила предписания регулятора, исключив из лицензионного соглашения «применение пункта о недопуске приложений для российских разработчиков».
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.