Группа Риалвеб объявила о покупке DataGo — разработчика аналитических решений для data-driven маркетинга. Группа приобретает 100% DataGo у ее основателей.
DataGo останется доступной рынку как самостоятельный продукт, но вместе с этим, будет интегрирован в структуру Риалвеб Консалтинг, нарастит текущую экспертизу команды в области аналитики и расширит ее технологические возможности. Сервисы DataGo также станут доступны рекламодателям в all-in-one маркетплейсе Centra и дополнят линейку MarTech-продуктов группы Риалвеб, входящей в группу QIWI, наряду с инструментом для автоматического сбора данных Garpun и платформой для автоматизации маркетинга Flocktory. Все это поможет группе компаний усилить свои позиции на рынке маркетинговой аналитики и закрепиться в лидерах.
Риалвеб Консалтинг предоставляет услуги стратегического консалтинга в digital: изучает бизнес клиента и помогает находить точки роста. Большую часть здесь составляет аналитика использования рекламных инструментов, и экспертиза DataGo гармонично интегрируется в этот сервис. За счет сильного опыта в консалтинге компания сможет шире и эффективней внедрять сервисы DataGo в решения для клиентов. Ожидается, что объединение с DataGo повысит эффективность услуги стратегического консалтинга на 80%, а показатель EBITDA для юнита Риалвеб Консалтинг вырастет в 2 раза.
Олеся Аветисян, генеральный директор группы компаний Риалвеб:
«Мы меняем правила игры на рекламном рынке. Группа Риалвеб планирует стать точкой притяжения для всех участников рынка — клиентов, агентств и рекламных площадок. Каждый из них получит сервисы, которые нужны для выполнения именно его задач. Проекты, которые помогут выстроить такую уникальную для рынка конструкцию, мы либо привлекаем через слияния и поглощения, либо создаем сами. Сделка с DataGo — это новый шаг на пути к нашей большой цели».
Переговоры о покупке шли с июля 2022 года. Стоимость сделки не раскрывается, но по предварительным оценкам, возврат инвестиций произойдет уже через два года.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.