Яндекс объявил о старте сбора заявок на новую Премию Алисы. Заявки на участие в весеннем этапе главного конкурса для разработчиков навыков будут приниматься до 13 марта.
В этом году правила конкурса обновились – теперь призовой фонд будет разделен между победителями в двух категориях: игровые и полезные навыки.
- 1 место в категории «Игровой навык» — 200000 ₽. В эту категорию войдут детские и игровые навыки, помогающие детям и их родителям весело провести свободное время.
- 1 место в категории «Полезный навык» — 200000 ₽. В эту категорию войдут образовательные и общественно полезные навыки.
Еще 50000 ₽ получит победитель голосования в сообществе разработчиков навыков Алисы.
Помимо этого, победители в обеих категориях получат промо-размещение в каталоге навыков Алисы и брендированную Яндекс Станцию.
Подробней о конкурсе
Этапы премии:
Весенний этап
- Сбор заявок: до 13 марта
- Тестирование в каталоге: 16 марта — 6 апреля
- Объявление победителей: 6 апреля
Летний этап
- Сбор заявок: до 29 мая
- Тестирование в каталоге: 5 — 26 июня
- Объявление победителей: 29 июня
Осенний этап
- Сбор заявок: до 28 августа
- Тестирование в каталоге: 4 — 25 сентября
- Объявление победителей: 28 сентября
Зимний этап
- Сбор заявок: до 27 ноября
- Тестирование в каталоге: 4 — 25 декабря
- Объявление победителей: 28 декабря
Все заявки, поданные с 25 ноября 2022 года, автоматически участвуют в весеннем этапе.
Оставить заявку
Отметим, награждать разработчиков, которые учат Алису новым навыкам, Яндекс начал в октябре 2018 года. Конкурс был запущен в честь дня рождения Алисы, когда ей исполнился год.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.