Telegram, WhatsApp и Viber вошли в список сервисов, которые нельзя использовать для платежных интеграций

Telegram, WhatsApp и Viber вошли в список сервисов, которые нельзя использовать для платежных интеграций

Создание сайта медицинской организации

Роскомнадзор включил мессенджеры Telegram, WhatsApp и Viber в список иностранных сервисов, которые российским организациям нельзя использовать для передачи платежной информации. 

В перечне, опубликованном ведомством, также присутствуют:

1. Discord;
2. Microsoft Teams;
3. Skype for Business;
4. Snapchat;
5. Threema;
6. WeChat.

Создание сайтов для клиник

В связи со вступлением в силу ч. 8-10 ст. 10 закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», устанавливающим запрет для ряда российских организаций на использование иностранных мессенджеров, Роскомнадзор рекомендует этим организациям учитывать новые обстоятельства при планировании своей деятельности.

Отметим, Госдума одобрила введение ограничений для платежных интеграций в зарубежные сервисы в конце прошлого года,  в рамках принятия законопроекта об ограничении иностранного участия в сервисах объявлений. Документ предусматривает, что с 1 марта 2023 года к иностранным мессенджерам будет запрещено подключать сервисы, позволяющие переводить средства. Таким образом, под действие закона подпадают любые способы оплаты пожертвований и подписок, а также банковские интеграции. 

О том, что Telegram войдет в список иностранных мессенджеров стало известно еще в январе, однако,  эксперты рынка надеялись, что при реализации новых норм, для Telegram все же будут сделаны  определенные исключения.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Новые возможности для планирования дел в Почте Mail.ru

Добавить комментарий

Вернуться наверх