Команда Google Ads сообщила о скором обновлении дизайна и функционала рекламного кабинета. Изменения уже тестируются на ограниченном числе аккаунтов.
Каких-то радикальных изменений не предполагается – все привычные функции кабинета будут сохранены и продолжат свою работу, однако, есть 3 ключевых обновления, о которых нужно знать:
1. Новое навигационное меню
Пользователи, участвующие в эксперименте, уже могут видеть одноуровневое или двухуровневое меню в интерфейсе Google Ads. Владельцы нескольких аккаунтов вполне могут увидеть и то, и другое.
Такое решение позволяет получить доступ ко всем инструментам и функциям Google Ads из одного, лучше организованного, меню вместо трех. Новая навигация более последовательна и предсказуема – элементы меню не перемещаются и не исчезают при нажатии.
Также добавлена новая кнопка «Создать» – достаточно нажать на значок «плюс», чтобы легко создавать кампании и группы рекламных объявлений из одного места.
2. Новые категории и перегруппировки
Для упрощения поиска инструментов и функций, некоторые связанные задачи были сгруппированы. В частности, появились две новые навигационные категории, объединяющие инструменты, наиболее важные для успешного запуска кампаний:
- Цели – эта новая категория меню объединяет инструменты постановки целей и измерения конверсии в одном месте.
- Аудитория, ключевые слова и контент – сочетает инструменты для определения и выбора ЦА, с инструментами, которые позволяют достичь и контролировать охват релевантной аудиториии.
В Google Ads подчеркивают, что никаких изменений в работе инструментов и функций не произойдет, они просто будут иначе организованы.
Также будет несколько изменена группировка инструментов в следующих категориях меню:
Узнать больше о перегруппировках в категориях можно в Справке для одноуровневого навигационного эксперимента или двухуровневого навигационного эксперимента.
3. Обновленный интерфейс
Реорганизация и перепроектировка навигации влечет за собой некоторые изменения внешнего вида интерфейса. Теперь там появится больше свободного места и меньше отвлекающих элементов. Шрифт Roboto заменит фирменный шрифт Google Sans, а больший размер букв обеспечит лучшую читаемость и комфортность в использовании навигационного меню. Также меню получит гладкие новые значки вместе с синей подсветкой, позволяющей лучше ориентироваться в пользовательском интерфейсе.
Все владельцы аккаунтов, попавшие в экспериментальную группу, в любой момент могут вернуться к привычному интерфейсу Google Ads. Однако, разработчики очень просят их оставить отзыв о новом функционале, так как именно обратная связь позволяет лучше понять, следует ли развернуть обновленный интерфейс для большего количества пользователей.
Ранее в Google Ads предупредили, что в мае 2023 года в правила, касающиеся нежелательного программного обеспечения и скомпрометированных сайтов, будут внесены изменения.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.