Яндекс Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены

Яндекс Маркет сам будет возвращать товары на витрину после отмены

Создание сайта медицинской организации

Продавцам Яндекс Маркета больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Маркет сам снимет резерв и актуализирует остаток, чтобы товары вернулись на витрину уже через несколько минут после отмены.

Резерв будет уменьшен автоматически:

Создание сайтов для клиник

  • если покупатель отменит FBS‑ или Экспресс‑заказ до статуса «Готов к отгрузке»;
  • если покупатель отменит DBS‑заказ до статуса «Передано в доставку»;
  • вне зависимости от способа оплаты заказов: пред‑ и пост‑оплатных, оплаченных и неоплаченных;
  • вне зависимости от способа работы партнера: в кабинете, через API, модули или YML‑файлы.

Новая механика запускается постепенно. С сегодняшнего дня она уже доступна для части продавцов, а в течение марта откроется для всех партнеров маркетплейса.

Ранее,  в феврале, в кабинете продавца Яндекс Маркета появилась возможность создания тегов — для удобной навигации по каталогу, а также был упрощен процесс добавления видео на страницу товара.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

  Яндекс Маркет будет бороться с необоснованным завышением цен

Добавить комментарий

Вернуться наверх