Продавцам Яндекс Маркета больше не придется обновлять остатки, чтобы вернуть в продажу товары из отмененных заказов. Маркет сам снимет резерв и актуализирует остаток, чтобы товары вернулись на витрину уже через несколько минут после отмены.
Резерв будет уменьшен автоматически:
- если покупатель отменит FBS‑ или Экспресс‑заказ до статуса «Готов к отгрузке»;
- если покупатель отменит DBS‑заказ до статуса «Передано в доставку»;
- вне зависимости от способа оплаты заказов: пред‑ и пост‑оплатных, оплаченных и неоплаченных;
- вне зависимости от способа работы партнера: в кабинете, через API, модули или YML‑файлы.
Новая механика запускается постепенно. С сегодняшнего дня она уже доступна для части продавцов, а в течение марта откроется для всех партнеров маркетплейса.
Ранее, в феврале, в кабинете продавца Яндекс Маркета появилась возможность создания тегов — для удобной навигации по каталогу, а также был упрощен процесс добавления видео на страницу товара.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.