После смены владельца Twitter переживает не лучшие времена. Несмотря на все усилия Илона Маска по монетизации сервиса, финансовые результаты компании в декабре 2022 года оказались неутешительны.
Как сообщает The Wall Street Journal, со ссылкой на внутреннюю рассылку Twitter для инвесторов, выручка компании сократилась почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Аналогичную динамику продемонстрировала и скорректированная прибыль компании.
Отметим, на тот момент многие рекламодатели приостановили сотрудничество с Twitter, ожидая какой-то стабилизации бизнеса в ходе активных реформ, проводимых новым владельцем. В 2021 году поступления от рекламы составляли 90% выручки Twitter, но по состоянию на 25 февраля текущего года из 100 крупнейших прежних рекламодателей более 70 так и не возобновили сотрудничество.
Для сравнения, в 4-м квартале 2021 года к Twitter присоединились 6 млн новых пользователей, а выручка увеличилась на 22% в годовом сравнении – до $1,57 млрд. Рекламная выручка выросла на те же 22% – до $1,41 млрд, а чистая прибыль компании достигла $182 млн.
Ранее, в январе, стало известно, что Twitter, по примеру Telegram, может начать реализацию имен пользователей посредством онлайн-аукциона. Маск всерьез рассматривает такую возможность в качестве одного из способов увеличения доходов сервиса.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.