В Яндекс Вебмастере появились ссылки на четыре отчета из Метрики по основным сферам представления интернет-магазина в поиске по товарам: трафик, поисковые запросы, заказы и популярные товары.
Трафик из поиска по товарам
Отчет отображает данные по визитам пользователей на сайт в результате перехода по ссылке из поиска по товарам.
Для оценки наиболее прибыльных источников трафика в отчете есть фильтры – сортировка по визитам и по конверсии любой цели. Это позволит сравнить поиск по товарам с другими моделями продвижения в Яндексе и определить, насколько действенна эта технология в продвижении сайта.
Поисковые запросы
Отчет позволит узнать, по каким поисковым запросам пользователи находят предложения магазина в поиске по товарам и переходят на сайт, а также сравнить эти данные с показателями по другим источникам Яндекса.
Заказы
Отчет покажет долю посетителей, совершивших заказ, визиты, доход, а также средние значения дохода визита и дохода покупки для каждого канала привлечения клиентов.
Популярные товары
Отчет отображает данные по наиболее популярным предложениям магазина в поиске по товарам. Он помогает определить, в каких предложениях потенциальные покупатели заинтересованы больше всего и как улучшить представление магазина. При необходимости, в «Группировки» можно добавить категории товаров.
Если на сайте уже есть счетчик Метрики и он связан с ним в Вебмастере, то к новым отчетам можно перейти сразу из сервиса – в разделе Товары и предложения → Фиды и Ошибки → вкладка Статистика. Если в наличии несколько счетчиков Яндекс Метрики, то на этой же странице можно выбрать из перечня нужный на данный момент.
Важно:чтобы некоторые отчеты были доступны в полном объеме, необходимо использовать для сайта специальную разметку e-commerce.
Подробнее об отчетах по товарам в Метрике, можно прочесть в Справке.
Напомним, 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Яндекс Вебмастере станет недоступен, равно как и загрузка новых фидов. После указанной даты турбо-версии магазинов пропадут из поиска, но сайты магазинов будут представлены в поиске как обычно.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.