VK Реклама открыла доступ к API для управления кампаниями

VK Реклама открыла доступ к API для управления кампаниями

Создание сайта медицинской организации

Рекламодателям VK Рекламы стал доступен не только веб-интерфейс платформы, но и возможность управлять рекламой через API. Это позволит автоматизировать работу с рекламным кабинетом и удобно работать с большими объемами данных.

API VK Рекламы предоставляет набор ресурсов и методов, используя которые, бизнес может создавать собственные программы и упростить работу с рекламной платформой. Это удобно тем, кто работает с большим количеством кампаний одновременно или хочет  интегрировать передачу данных о рекламе в свою систему аналитики.

Создание сайтов для клиник

Доступ к API VK Рекламы предоставляется бесплатно, получить его могут как агентства, так и прямые рекламодатели, зарегистрированные как юридическое лицо. Для этого нужно отправить запрос на caresupport@vk.company или связаться со своим менеджером. 

Напомним, в начале марта в кабинете VK Рекламы появилась возможность создавать собственные наборы метрик для анализа разных типов кампаний.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Google не учитывает плотность ключевых слов на странице

Добавить комментарий

Вернуться наверх