Глава Google Сундар Пичаи объявил, что конференция для разработчиков Google I/O 2023 состоится 10 мая. Он написал об этом в Twitter:
Excited that this year’s #GoogleIO will be on May 10, live from Shoreline Amphitheatre in Mountain View and online at https://t.co/sWxfPsVvJi pic.twitter.com/QtNXE6wjl5
— Sundar Pichai (@sundarpichai) March 7, 2023
Мероприятие пройдет в Shoreline Amphitheatre в Маунтин-Вью с онлайн-трансляцией для всех желающих. Ожидается, что компания представит более 20 продуктов, связанных с искусственным интеллектом, которые будут запущены в ближайшее время.
Одной из ключевых тем скорее всего станет обновление Bard, альтернативы ChatGPT. Кроме того, могут быть представлены ИИ-инструменты для генерации изображений, генерации кода и тестирования прототипов.
По традиции, на Google I/O компания представит следующую версию Android, а также новые устройства линейки Pixel. В этом году ими должны стать Pixel 7A и складной Pixel Fold.
С часто задаваемыми вопросами по мероприятию можно ознакомиться на этой странице.
Напомним, главными анонсами Google I/O 2022 стали расширение возможностей мультипоиска и иммерсивный режим в Google Картах.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.