В веб-версии Google Переводчика появился перевод текста на изображениях

В веб-версии Google Переводчика появился перевод текста на изображениях

Создание сайта медицинской организации

В веб-версии Google Переводчика появилась возможность перевода текста на изображениях. Для этого в интерфейс сервиса была добавлена новая вкладка:

Загрузив туда любое фото, скриншот или картинку, можно получить их с текстом, переведенным на тот язык, который стоит на устройстве по умолчанию. Также можно выбрать для перевода любой другой язык из 130 представленных на сервисе. Полученное изображение можно скачать, либо просто скопировать текст.

Создание сайтов для клиник

Если воспользоваться переключателем «Показать исходный текст», можно сравнить оригинал с получившимся переводом:

Эта новая возможность веб-версии Google Translate основывается на генеративных сетях (GAN), которые используются в Google Lens. Именно это позволяет аккуратно заменять исходный текст переводом, делая первый совершенно незаметным.

Ранее, в феврале, мобильная версия Google Переводчика получила новый дизайн и новые языки, а также начала предоставлять пользователям больше вариантов контекстного перевода.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  30% россиян делают онлайн-покупки минимум раз в неделю

Добавить комментарий

Вернуться наверх