Российские маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров

Российские маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров

Создание сайта медицинской организации

Маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров, которые те допускают на свои площадки. Этот вопрос уже обсуждается на базе Общественного совета при Роспотребнадзоре. 

В ведомстве считают, что такой подход поможет решить проблему с контрафактной и нелегальной продукцией. Делать это можно с помощью государственных автоматизированных систем, таких как «Честный знак». В ней собираются данные об участниках продаж, которые используют маркировку, а также информация о таких изделиях. 

Создание сайтов для клиник

До сих пор онлайн-площадки никак не контролировали своих партнеров, поэтому у тех есть  возможность продавать подделки или нелегальную продукцию. По данным представителей  «Общественной потребительской инициативы», до половины продавцов обуви, парфюма и бутилированной воды на маркетплейсах не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. В итоге, доля нелегальных торговцев обувью на Wildberries достигла 47%, парфюмерии — 66%, воды — 58%. На Ozon показатель варьируется в диапазоне 8–13%, на Яндекс Маркете — 4–7%.

Пользователи в целом много жалуются на онлайн-продажи, отмечалось ранее в документах Минпромторга. Как правило, недовольство касается работы крупных маркетплейсов – Wildberries, Ozon, Яндекс Маркета. Площадки, например, нарушают порядок рассмотрения претензий, также им сложно вернуть товары, а в части случаев – трудно получить достоверную информацию о продукции и так далее. Чтобы решить эти проблемы, регуляторы могут предъявить новые требования к онлайн-продавцам. Например, обязать маркетплейсы раскрывать сведения, которые позволят однозначно идентифицировать продавцов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Google выплатит $391 млн для урегулирования иска из-за «слежки» за пользователями смартфонов

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх