В российском магазине приложений RuStore обновился каталог приложений – появился раздел «Интересное» и обновились тематические подборки.
Раздел «Интересное» стал главной страницей магазина – там собрана актуальная информация для пользователей: новые или популярные приложения разных категорий, тематические и событийные подборки. Пользователи смогут лучше ориентироваться в магазине и узнавать о новых продуктах, а разработчики — использовать подборки как инструмент продвижения.
Подборки стали более заметными благодаря новому дизайну в виде обложки с иллюстрацией темы подборки. Издатели отобранных сервисов смогут привлечь больше пользователей и лучше взаимодействовать с аудиторией.
Редакция RuStore еженедельно создает интересный и актуальный контент для пользователей. Например, из подборки можно узнать о выходе нового сериала, выбрать стриминговый сервис для просмотра и оформить подписку. За время существования стора редакция выпустила более 100 подборок, например, из приложений, которые помогут выучить иностранные языки, или с играми для домашних вечеринок.
Отметим, по данным Mediascope, в январе 2023 года аудитория RuStore составила 10 млн человек по всей России старше 12 лет (статистика приводится на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе). В магазине уже представлены около 80 из топ-100 самых популярных российских приложений и более 5 400 других сервисов от 4 000 компаний-разработчиков.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.