Принадлежащий VK рекомендательный сервис Пульс начал объединение с контентной платформой Дзен.
Как сообщили в пресс-службе VK, теперь компания будет развивать единую контентную платформу под брендом Дзена с помощью экспертизы и разработки команд обоих сервисов. Дзен станет для всех авторов основной точкой входа и дистрибуции контента. Объединение с Пульсом позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов.
Весь контент, опубликованный в Дзене, будет отображен на страницах сервиса Пульс – на главной странице Mail.ru и других. Все публикации из Пульса сохранятся: с 13 марта пользователи смогут скачать архив материалов в личном кабинете Пульса и перенести их в Дзен. Личный кабинет Пульса будет закрыт, статистика по новым публикациям и монетизации будет доступна в Дзен-Студии.
Также, с 13 марта возможность создавать каналы в Пульсе отключена – авторы смогут зарегистрировать их только в Дзене. Возможность создания новых постов в Пульсе сохранится до 1 мая. Вывести средства из личного кабинета Пульса можно будет до 10 июля 2023 года.
Напомним, рекомендательный сервис Пульс был запущен компанией VK (ранее Mail.ru Group) в 2019 году. На сегодняшний день он сотрудничает более чем с 5 тыс авторов и издателей, из материалов которых формирует персонализированную ленту для каждого пользователя на основе его интересов.
Лента Пульса расположена на главной странице Mail.ru, в браузере Atom, во встроенных браузерах мобильных устройств, а также в виджетах на сайтах-партнерах. По данным компании, на начало 2022 года ежемесячная аудитория Пульса составляла около 87 млн пользователей.
Яндекс и VK в сентябре 2022 года закрыли сделку по обмену активами, в результате которой владельцем Дзена и Новостей стала компания VK, а Delivery Club стал частью бизнеса Яндекса. По данным компании, трафик контентной платформы Дзен после вхождения в экосистему VK вырос более чем на 20%.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.