Яндекс открыл онлайн-магистратуру для разработчиков

Яндекс открыл онлайн-магистратуру для разработчиков

Создание сайта медицинской организации

Яндекс открыл онлайн-магистратуру для разработчиков на базе университета ИТМО. Программа призвана сделать из джунов и недавних выпускников вузов уверенных мидлов и будущих руководителей для крупных российских и зарубежных IT-компаний.

Преподаватели — эксперты Яндекса, научат аспирантов находить эффективные способы решения прикладных задач. Им придется разбираться в реальных кейсах, с которыми сталкиваются разработчики в компаниях. Среди тем — алгоритмы и структуры данных, компьютерные сети, базы данных и современное промышленное программирование на Python, Java, C++ и Golang. Все полученные теоретические знания студенты будут закреплять практикой.

Создание сайтов для клиник

Программа будет интересна как абитуриентам, уже имеющим опыт в области программирования и желающим систематизировать свои знания, так и тем, кто хочет продолжить образование. Скорость прохождения программы зависит от того, кто ее будет проходить. Практикующие специалисты могут отучиться за 1 год. Бакалаврам потребуется 2 года обучения.

Самые успешные студенты получат стипендии и смогут устроиться в Яндекс по фаст-треку. Для поступления в магистратуру нужно будет пройти тест и собеседование. Набор начнется в апреле на сайте, а обучение — в сентябре. Не пропустите, кому интересно.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  30% клиентов СберМаркета используют межретейлерный поиск

Добавить комментарий

Вернуться наверх