Компания OpenAI объявила о готовности новой версии продвинутой языковой модели GPT-4. В отличие от предыдущей версии, GPT-4 стал мультимодальной моделью с возможностью работать теперь не только с текстом, но и с картинками.
Разработчики пояснили, что в обычных разговорах разница между GPT-3.5 и GPT-4 может быть едва заметна, различия начинают проявляться, как только сложность задачи достигает определенного порога. GPT-4 более надежен, креативен, а также способен обрабатывать гораздо более тонкие запросы, чем GPT-3.5.
Так, например, GPT-4 не ошибается с выбором удобного времени для встречи:
GPT-4 может принимать изображения в качестве входных данных и генерировать подписи, анализировать и отвечать на вопросы о том, что изображено.
Например, может подсказать, что можно приготовить из этих продуктов:
Кроме того, GPT-4 способен обрабатывать более 25 000 слов текста, что позволяет использовать его для создания резюме любой интернет-страницы, длинной статьи или официального документа.
Новую версию GPT-4 на данный момент могут опробовать через бота ChatGPT платные подписчики Plus за $20 в месяц. OpenAI заявила, что будет корректировать ограничения на использование ботом в зависимости от нагрузки и допускает возможность введения дополнительных платных тарифов на использование новой версии модели.
Для желающих получить доступ к API, компания выпустила лист ожидания, где можно оставить заявку.
Отметим, сегодня Google анонсировал внедрение новых функций на основе генеративного ИИ во все инструменты Workspace.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.