Алиса научилась сообщать статус заказа из Яндекс Маркета

Алиса научилась сообщать статус заказа из Яндекс Маркета

Создание сайта медицинской организации

Голосовой помощник Яндекса Алиса теперь умеет сообщать статус заказа из Маркета. Стоит спросить ее, где заказ, и она расскажет, когда его привезут. А если товар уже ждет в пункте самовывоза — подскажет, до какого числа его можно забрать.

Спросить про заказ Алису проще, чем искать информацию в почте или смартфоне. Задать вопрос можно между делом, в любой момент. Если заказов несколько и они приедут в разные дни, Алиса перечислит их содержимое. Это поможет покупателю понять, когда какой товар он получит. При этом Алиса не испортит сюрприз, если человек заказал подарок близким. На этот случай в настройках голосового помощника теперь есть специальная опция — «Скрывать названия товаров». Если ее включить, Алиса умолчит о содержимом заказа. 

Создание сайтов для клиник

Задать вопрос можно через Яндекс Станцию, телевизор или приложение с Алисой. Она в курсе всех покупок на Маркете, включая заказы на Маркете 15 — это сервис быстрой доставки продуктов, от 15 минут. Сейчас он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. 

Отметим, с конца прошлого года Алиса рассказывает также о заказах в Лавке. А несколько недель назад в Алисе появились срочные уведомления: теперь она не ждет вопроса, а сама сообщает, если курьер из Лавки близко или оставил заказ у двери.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Поиск Яндекса меняет требования к оформлению регистра имени сайта

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх