VK Company опубликовала финансовые результаты за 2022 год.
Общая выручка компании выросла на 19% год к году до 97,8 млрд рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 29% по сравнению с 2021 годом.
Драйверами развития рекламного направления стали:
- перформанс-форматы, которые выросли на 59% год к году;
- сегмент среднего и малого бизнеса (СМБ) с ростом в 2,1 раза год к году.
Скорректированная EBITDA увеличилась на 8,9% год к году до 20,0 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,4%. Это произошло благодаря росту рентабельности в сегментах «Образовательные технологии» и «Технологии для бизнеса» – на 15 и 17 процентных пунктов год к году соответственно.
Совокупный убыток сократился на 12,4 млрд рублей с 15,3 млрд до 2,9 млрд в 2022 году, в том числе за счет реструктуризации и оптимизации активов Группы.
По состоянию на конец 2022 года пользователи сервисов VK составляют более 90% месячной аудитории рунета.
Компания нарастила аудиторию площадок с одновременным ростом вовлеченности пользователей:
- В четвертом квартале 2022 года средняя дневная аудитория (DAU) сервисов VK составила рекордные 73 млн пользователей;
- В четвертом квартале 2022 года пользователи провели на 18% больше времени в сервисах VK по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: Time Spent составил в среднем 3,4 млрд минут в день.
В четвертом квартале 2022 года средняя месячная аудитория (MAU) ВКонтакте в России выросла на 9,6% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года до рекордных 79,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория (DAU) выросла на 8,9% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года до рекордных 51,1 млн пользователей. Рост аудитории и ее вовлеченности привел к росту выручки ВКонтакте на 29% в 2022 году.
Средняя месячная аудитория ленты Дзена в 2022 году составила 70 млн человек, а количество активных авторов удвоилось до 100 тыс. в неделю.
Средняя месячная аудитория Одноклассников в России в четвертом квартале 2022 года составила 36,6 млн человек.
Напомним, Дзен вошел в состав VK 12 сентября 2022 года. C марта 2023 года к Дзену присоединился Пульс. Объединение будет проходить под единым брендом Дзена и его технологической базой, в том числе высокоразвитой рекомендательной системой.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.