Биржа Nasdaq намерна провести делистинг акций Яндекса, Ozon, Qiwi и HeadHunter

Биржа Nasdaq намерна провести делистинг акций Яндекса, Ozon, Qiwi и HeadHunter

Создание сайта медицинской организации

Биржа Nasdaq предупредила Yandex N.V., Ozon Holdings Plc, Qiwi Plc и HeadHunter Group Plc о том, что их акции будут исключены из листинга с 24 марта, если компании не обжалуют это решение. На подачу апелляции у компаний есть 7 дней.

Яндекс сразу объявил, что оспорит решение о делистинге своих акций с американской биржи, отметив, что вне зависимости от финального решения Nasdaq ценные бумаги Яндекса продолжат торговаться на Московской бирже. Для инвесторов ничего не изменится, торги будут идти в обычном режиме.

Создание сайтов для клиник

В Ozon также сообщили, что не согласны с принудительным делистингом и изучают процесс обжалования. Компания считает, что в полной мере соблюдала и продолжает соблюдать все применимые к ней обязательства по отчетности, качественные и количественные критерии листинга биржи, а также не находится под санкциями, введенными властями США или ЕС.

В Qiwi подтвердили получение уведомления от Nasdaq, и сообщили, что изучают документ и готовят «официальное раскрытие». Компания также рассмотрит опцию подать апелляцию.

Напомним, Nasdaq приостановила торги акциями перечисленных эмитентов 28 февраля 2022 года. С тех пор они не возобновлялись.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Видеосервис Yappy начнет платить создателям контента

Добавить комментарий

Вернуться наверх