Google прекратил продажу очков дополненной реальности Glass Enterprise Edition

Google прекратил продажу очков дополненной реальности Glass Enterprise Edition

Создание сайта медицинской организации

15 марта Google прекратил продажу AR-очков Glass Enterprise Edition-2. 

Как сообщили в компании, Google продолжит обеспечивать поддержку устройств до 15 сентября 2023 года. После этого владельцы умных очков смогут и дальше ими пользоваться, а также существующим программным обеспечением, однако, никаких обновлений ПО больше не будет.

«Спасибо за более чем десятилетие инноваций и партнерства. С 15 марта 2023 года мы больше не будем продавать Glass Enterprise Edition. Мы продолжим поддерживать Glass Enterprise Edition до 15 сентября 2023 года».

Создание сайтов для клиник

Напомним, Google представил первую версию умных очков Project Glas в 2012 году.  Первоначально они разрабатывались как устройство дополненной реальности для масс-маркета.  Однако после жалоб, связанных с приватностью и функциональностью, в январе 2015 года, Google приостановил розничные продажи умных очков и объявил, что проект нуждается в доработке.

В 2017 году Google переработал концепцию устройства и начал позиционировать его как инструмент для хирургов, производственных рабочих и других специалистов. Новым направлением для Google Glass Enterprise Edition стал корпоративный сегмент.

В 2019 году Google представил улучшенную версию очков дополненной реальности – Enterprise Edition 2. Устройство получило новый процессор, улучшенную камеру, USB-C порт и другие изменения. Целевой аудиторией гаджета по-прежнему были корпоративные пользователи.

В прошлом году на конференции Google I/O, компания анонсировала «AR-очки нового поколения», оснащенные визуальными и звуковыми датчиками, а также встроенным в объектив дисплеем, позволяющим дополнять входящее изображение различными элементами графики. В мае Google продемонстрировал прототип, а уже в июле начал тестирование новых AR-очков в реальных условиях. Когда устройство поступит в продажу, пока не сообщается. Возможно, это произойдет в скором времени после прекращения поддержки Glass Enterprise Edition-2.

  Яндекс занимает 8 место в рейтинге самых посещаемых сайтов мира

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх