Координационный центр доменов .RU/.РФ подвел итоги и опубликовал статистику обращений компетентных организаций к российским регистраторам о нарушениях с использованием доменных имен в зонах .RU и .РФ за январь-февраль 2023 года.
С начала года было обработано 5203 обращения, что почти в три раза больше, чем за январь-февраль 2022 года (1849). При этом 98% поступивших обращений были связаны с фишинговыми ресурсами, а их число выросло на 180% по сравнению с январем-февралем 2022 года. По результатам проверки было разделегировано более 5 тыс. доменных имен в зонах .RU и .РФ, что также почти в три раза больше, чем за тот же период прошлого года.
По словам директора Координационного центра доменов .RU/.РФ Андрея Воробьева, фишинг стал реальной проблемой для пользователей российского сегмента сети – уход западных компаний и сервисов, а также неразбериха с SSL-сертификатами, возникшая после отказа западных удостоверяющих центров от работы в нашей стране, создают ту самую «мутную воду», в которой пытаются рыбачить мошенники.
«Доменные зоны .RU и .РФ отличаются самой быстрой в мире скоростью реакции – в среднем, проходит 25,5 часов от подачи обращения до разделегирования мошеннического домена, – отметил Андрей Воробьев. – Кроме того, почти полностью решена проблема с SSL-сертификатами – их стали выдавать российские удостоверяющие центры. Однако, для полной победы над фишерами этого недостаточно, так как процедура регистрации доменного имени крайне проста и позволяет создавать новые домены десятками каждую секунду».
По мнению экспертов Координационного центра, эффективной мерой могло бы стать подтверждение паспортных данных физлица, регистрирующего доменное имя, через ЕСИА (портал «Госуслуги»), что сократило бы число одноразовых регистраций и привело бы к снижению числа фишинговых ресурсов.
Отметим, в 2022 году модерация рекламы Яндекса отклонила и не допустила к показу более 66 млн мошеннических или запрещенных объявлений. Значительная часть этих объявлений относятся к таким категориям, как обман в сфере услуг и продажи товаров, мошенничество в финансовой сфере, нелегальные услуги и фишинг.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.