Ежедневная аудитория ВКонтакте в России выросла до 53,6 млн

Ежедневная аудитория ВКонтакте в России выросла до 53,6 млн

Создание сайта медицинской организации

За последний год ВКонтакте запустила сотни продуктовых и технологических обновлений, а также значительно улучшила рекомендательные алгоритмы. Это позволило социальной сети нарастить аудиторию и увеличить ее вовлеченность и активность на платформе. В марте 2023 года ежедневная аудитория ВКонтакте в России выросла до 53,6 млн (+12% год к году), что стало новым рекордом по посещаемости.

Одним из драйверов роста в начале года стали VK Клипы. В январе сервис радикально улучшил качество рекомендаций — только они позволили увеличить на 30% время, которое проводит пользователь за просмотром клипов (time spent), и число просмотров на 17%. В общей сложности в феврале просмотры в VK Клипах выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а time spent — в 3,2 раза. Благодаря продуктовым и технологическим обновлениям VK Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки.

Создание сайтов для клиник

Лента — один из ключевых продуктов ВКонтакте — в этом году продолжает масштабный рост благодаря развитию рекомендаций. По итогам января и февраля 2023 количество просмотров увеличилось на 46% год к году. Растут и другие сервисы взаимодействия пользователей. За первые два месяца 2023 года количество комментариев на площадке увеличилось на 43% год к году, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья повысилось на 40% год к году.

Отметим, за счет активной работы с сообществами и улучшению рекомендательных алгоритмов авторы ВКонтакте смогли значительно увеличить свои заработки в социальной сети. За 2022 год сообщества, использующие официальные инструменты монетизации (партнерская программа, монетизация видео, VK Donut), заработали рекордные 4 млрд рублей. Также в 2022 году доходы создателей контента с помощью VK Donut выросли в 2,9 раза, до 440 млн рублей. Выросло в целом и количество пабликов — в декабре 2022 года число активных авторских пабликов достигло 2 млн (+13% год к году).

  Яндекс Маркет работает над агрегатором офлайн-магазинов

Благодаря продуктовым и технологическим улучшением ВКонтакте демонстрирует рост по всем основным направлениям, а соцсетью ежемесячно пользуется уже 86% всей аудитории рунета.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх