СберМаркет начнет выплачивать вознаграждение за уязвимости, найденные в его онлайн-сервисах

СберМаркет начнет выплачивать вознаграждение за уязвимости, найденные в его онлайн-сервисах

Создание сайта медицинской организации

СберМаркет разместил свою публичную программу по поиску уязвимостей на платформе BI.ZONE Bug Bounty. Сервис будет платить вознаграждение за потенциальные уязвимости, найденные в его онлайн-сервисах.

По программе багбаунти любому пользователю предлагается проверить безопасность сайта и мобильного приложения компании. В качестве вознаграждения багхантеры получат до 250 000 рублей в зависимости от критичности найденных уязвимостей.

Создание сайтов для клиник

Дмитрий Бобылев, вице-президент по технологиям в СберМаркете: 

«СберМаркет присоединился к платформе BI.ZONE Bug Bounty в качестве первого игрока на рынке e-grocery и запустил свою публичную программу. Безопасность сайта и мобильного приложения – это один из главных приоритетов СберМаркета, поэтому сервис продолжает фокусироваться на защите пользовательских данных, операций, оплат и других важных для клиента функций».

Платформа BI.ZONE Bug Bounty связывает компании и багхантеров. Бизнесу платформа помогает повысить защищенность IT-активов, содействуя в запуске программ bug bounty. Багхантерам комфортнее проводить исследования безопасности: сообщать об уязвимостях, не опасаясь уголовного преследования, выбирать программы bug bounty по своим интересам и получать вознаграждение без организационных помех. Презентация BI.ZONE Bug Bounty состоялась в августе на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022. На платформе действует 45 публичных программ, в том числе от VK, Авито, Ozon и Тинькофф-банка.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.
  Яндекс приглашает всех на Yet another Conference

Добавить комментарий

Вернуться наверх