В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии»

В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии»

Создание сайта медицинской организации

В Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью рекламодатели смогут объединять несколько кампаний для ускоренного обучения алгоритмов за счет большего объема данных и автоматизировать управление бюджетом для лучших результатов.

Пакетные стратегии помогают рекламодателям уже на старте собрать достаточно данных для работы конверсионных стратегий. За счет объединения нескольких кампаний, алгоритм получает больше информации о целевых действиях и обучается быстрее.  По итогам экспериментов, пакетные стратегии помогли клиенту до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR.

Пакетные стратегии также будут полезны рекламодателям, которым важно работать с одним бюджетом в рамках нескольких кампаний с разными задачами. Рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. Стратегии самостоятельно распределят финансы в пользу тех объявлений, которые наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги.

Создание сайтов для клиник

В Пакетные стратегии можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами.  Статистика по Пакетным стратегиям доступна в Мастере отчетов по одноименному фильтру.

Почитать подробнее про настройку можно в Справке.

Ранее на этой неделе в Яндекс Директе изменилась политика в отношении рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  В Госдуму внесен законопроект о легализации майнинга криптовалют

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх