Чтобы узнать важную информацию о статистике и вознаграждении, больше не обязательно заходить в интерфейс Рекламной сети Яндекса. Достаточно один раз подписаться на регулярные уведомления о вознаграждении, показателях статистики и значимых изменениях через Telegram.
Включить опцию «Рассылка в Telegram» можно в настройках интерфейса РСЯ. Пошаговую инструкцию легко найти в Справке.
Специальный бот РСЯ может информировать:
1. о статистике по вознаграждению:
– о текущем доходе (по данным из виджета дохода);
– о выплате вознаграждения;
2. о статистике по площадкам:
– об основных показателях площадок за выбранный период времени;
– о существенных изменениях в статистике. Существенным изменением считается отклонение основных показателей на 40% и более относительно прошлой недели.
Кроме того, можно настроить уведомления о значимых колебаниях показателей: если показатели будут меняться нестандартно — бот РСЯ расскажет об этом.
Рассылка может приходить как в личные сообщения, так и в группу с несколькими людьми. Для этого нужно добавить бота в чат. Бот будет присылать статистику по логину, который привязан к Telegram-аккаунту человека, добавившего бот. Уведомления увидят все участники группы.
Напомним, с лета прошлого года бот сервиса Яндекс Метрика еженедельно присылает подключившимся пользователям отчет по отдельным показателям в Telegram. Отчет содержит данные за период с понедельника по воскресенье и приходит по понедельникам.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.