В Яндекс Вебмастере появился новый инструмент для проверки ссылок с ошибками. Из-за переходов по таким адресам пользователи попадают не на те страницы, которые им нужны и не на те, которые им хотел бы представить вебмастер.
Источник: обезличенные данные о переходах в Яндекс Браузере. Важное уточнение: ссылка будет считаться неработающей, если обнаружится ошибка в URL или изменение адреса страницы.
С помощью инструмента можно легко и быстро узнать о проблемах:
- Внешних ссылок — адресов страниц, размещенных на других сайтах.
- Внутренних ссылок — адресов страниц, размещенных внутри сайта.
- Исходящих ссылок — адресов страниц сайта, ведущих на другие сайты.
Вся информация о проблемных переходах пользователей отображается в виде таблицы с указанием самих ссылок, направлений (откуда и куда они ведут), их HTTP-статуса и датой последней проверки страниц.
Также Вебмастер снова открыл раздел Ссылки, который долгое время был заморожен. Пока в нем будут отображаться только проблемные адреса внешних и внутренних URL.
О причинах, по которым ссылки могут не отображаться в разделе, можно прочесть в Справке.
Отметим, нововведение было представлено сегодня Михаилом Сливинским на одиннадцатой Вебмастерской Яндекса. Ранее в рамках конференции был анонсирован Мониторинг запросов, который также сегодня заработал в Вебмастере.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.