Официальный российский магазин приложений RuStore снижает комиссию для российских разработчиков за встроенные покупки, подписки или платные приложения. Программа стартует 1 апреля и продлится до конца 2023 года.
Сниженная комиссия будет доступна разработчикам, которые подключили платежный SDK RuStore для приема пользовательских платежей. Условия распространяются на доход от каждого продукта до одного миллиона рублей с момента начала программы.
Например, издатель опубликовал приложения в RuStore и подключил монетизацию — комиссия с оборота по каждому продукту будет от 0,9 до 3,35%, в зависимости от способа оплаты (чаще всего пользователи платят банковскими картами – комиссия по таким платежам составит 2,5%), пока он не превысит один миллион рублей.
Количество приложений от одного разработчика не ограничено. Если до конца 2023 года сумма платежей превысит миллион рублей, то комиссия на дальнейшие платежи составит 15%, а для продуктов в категории «Медиа» — 10%.
Подробнее о том, как подключить монетизацию, можно прочитать в разделе «Помощь» на сайте RuStore.
Отметим, публикация приложений в RuStore полностью бесплатна и доступна физическим и юридическим лицам.
По данным Mediascope, месячная аудитория стора в январе 2023 года составила 10 млн пользователей.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.