Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов

Рекламодатели VK Рекламы смогут использовать аудитории и списки пользователей из других кабинетов

Создание сайта медицинской организации

В кабинете VK Рекламы расширяются возможности для работы с аудиториями. Ранее их можно было сформировать на основе источников (например, загруженного списка или данных пикселя VK Рекламы) или импортировать из кабинета myTarget. Теперь можно использовать аудитории и списки пользователей, которые собрали другие рекламодатели VK Рекламы, а также поделиться своими. 

Для того, чтобы поделиться, на вкладке «Аудитории» нужно выбрать нужные аудитории или списки пользователей, к которым планируется предоставить доступ. Далее нажать на «Поделиться» и выбрать в открывшемся окне «Приватный ключ» или «Публичный ключ». Приватный ключ предоставляет доступ только тем кабинетам, которые будут указаны. С публичным ключом доступ смогут получить все пользователи, которым будет выслана ключ-ссылка.

Создание сайтов для клиник

Обмениваться аудиториями удобно, если: 

  • у рекламодателя есть несколько кабинетов в VK Рекламе с разными аудиториями;   
  • если несколько партнеров хотят запуститься на аудитории друг друга или исключить эти сегменты, чтобы не показывать рекламу тем, кто ее уже видел; 
  • к запуску рекламных кампаний привлекаются внешние подрядчики — в таком случае безопасней предоставить доступ к выбранным аудиториям, чем предоставлять полный доступ к аккаунту. 

Обновление доступно для прямых рекламодателей VK Рекламы. Поделиться аудиторией или списком можно с любым количеством пользователей. В кабинете, которому предоставлен доступ, отразится наличие сегмента и появится возможность выбрать его для таргетинга. 

Закрыть доступ к аудитории или списку можно в любой момент.  В таком случае активные кампании с используемыми данными остановятся, а пользователь получит соответствующее уведомление.

Ранее на этой неделе VK Реклама запустила продвижение видео и прямых трансляций ВКонтакте. Новая возможность поможет авторам и бизнесу получить больше целевых действий — просмотров — при меньших затратах. 

  Домены с упоминанием 2023 года стоят от 20 тыс. до более 1 млн рублей

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх