Пользователи RuStore, официального российского магазина приложений для Android, смогут проверить собственные устройства на наличие вредоносных программ, благодаря интегрированным в стор технологиям «Лаборатории Касперского».
Пользователь в любое время может запустить диагностику вручную или отключить проверку в профиле в приложении RuStore. Если устройство заражено, при запуске последней версии стора в профиле появится информация о наличии вредоносного кода и потенциальной угрозы.
Пользователь сам решает, как поступить с опасным приложением — удалить его или оставить. Если угроз не обнаружено, пользователю придет соответствующее уведомление.
Михаил Гербер, директор департамента потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского»:
«Злоумышленники все время актуализируют свои схемы и разрабатывают новые зловреды, в том числе для мобильных устройств. Это и рекламное, и шпионское, и сталкерское ПО, а также различные троянцы. Только в третьем квартале прошлого года наши решения предотвратили больше пяти миллионов атак на пользователей мобильных устройств в мире. Теперь мы объединились с RuStore, чтобы помочь обезопасить еще больше людей от многочисленных киберугроз».
Стандартно проверка будет проходить раз в сутки. Для проверки не запрашиваются ненужные разрешения и не анализируются личные данные пользователей. Функциональность доступна, начиная с версии RuStore 1.3.10 (166).
Для полноценной защиты данных на устройствах эксперты рекомендуют:
• скачивать приложения только на официальных ресурсах;
• использовать помимо базовой защиты, которую предлагает RuStore, надёжное решение, которое предоставит дополнительный уровень защиты — в том числе от фишинга и скама;
• регулярно обновлять приложения — вместе с обновлениями разработчики выпускают патчи с исправлениями уязвимостей и ошибок;
• обращать внимание на то, какие разрешения вы выдаете приложениям;
• использовать двухфакторную аутентификацию во всех сервисах, где это возможно.
Отметим, с 1 апреля магазин приложений RuStore снизит комиссию для российских разработчиков за встроенные покупки, подписки или платные приложения в 6 раз.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.