Яндекс обновил определитель номера в приложении с Алисой

Яндекс обновил определитель номера в приложении с Алисой

Создание сайта медицинской организации

Яндекс увеличил скорость обновления базы и точность определителя номера в приложении с Алисой. 

База данных сервиса увеличилась в полтора раза и достигла отметки в 17 млн номеров. При этом больше 5 млн из них хотя бы раз применялись для опросов, рекламы или мошенничества. Если пользователю поступит звонок от мошенников или с навязчивой рекламой, то теперь АОН в 95% случаев определит его негативный характер и покажет уведомление.

Вердикты формирует алгоритм, построенный на базе технологии машинного обучения. Он умеет предупреждать как о негативных (например, мошенники, реклама, спам), так и о полезных (доставка, медицинское учреждение, банк) звонках в десятках разных категорий. Приложение взаимодействует только с собственной базой контактов и отзывами, которые оставили пользователи.

Создание сайтов для клиник

Дмитрий Тимко, руководитель приложения и Браузера Яндекса:

«Теперь определитель работает с базой данных реального времени. Информация о номерах попадает в нее в четыре раза быстрее. Например, если наши алгоритмы узнали о новом номере злоумышленников, владельцы Android-смартфонов начнут видеть отметку «Подозрение на мошенничество» уже через несколько минут после этого».

В 2022 году определитель номера в приложении Яндекс с Алисой вынес вердикты для 1,6 млрд звонков, 13% из которых пометил как нежелательные, а каждый сотый как потенциально мошеннический.

Напомним, определитель номера в мобильном Яндексе для устройств на базе Android появился в апреле 2018 года. Через год, в мае 2019 года, АОН заработал и в приложении Яндекса для iOS-устройств. АОН включается голосовой командой «Алиса, включи определитель номера» или в блоке «Сервисы» на главной странице приложения.

SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.

  Голосовой ассистент Яндекса поможет найти потерянный смартфон

Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
  • Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.

Добавить комментарий

Вернуться наверх