Маркетплейс Wildberries запустил портал туруслуг Wildberries Travel, где доступны бронирования авиабилетов, железнодорожных, автобусных билетов и возможность их комбинирования.
Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу.
В Wildberries поясняют, что сервис на текущем этапе сотрудничает с агентствами, заключившими договоры с транспортными компаниями, но не раскрывают партнеров. Фактически, новый сервис выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков сегмента, получающих их напрямую от перевозчиков.
В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние потребители, которые будут приходить именно за туруслугами. Размер инвестиций в новый проект не раскрывается, но эксперты на рынке предполагают, что затраты составили около 50 млн рублей.
Ранее в марте маркетплейс Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями. Инструмент уже доступен для 19 тыс. предпринимателей, в будущем он будет расширен на всех.
SEO-продвижение медицинских сайтов — это процесс оптимизации веб-ресурсов медицинских учреждений с целью повышения их видимости в поисковых системах (таких как Google, Яндекс и другие) и привлечения целевой аудитории. Основная цель SEO — улучшить позиции сайта в результатах поиска по релевантным запросам, чтобы больше пациентов находили и выбирали именно вашу клинику или медицинские услуги.
Преимущества SEO-продвижения для медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей сайта, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшее ранжирование и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится клиентами клиники.
- Долгосрочные результаты: SEO позволяет получить стабильный поток пациентов с органического поиска без постоянных затрат на рекламу.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче могут повысить доверие к клинике и её специалистам.